Saturday, September 11, 2010

[Ingigo Insight] New comment on Auras: Do They Exist.

Anonymous has left a new comment on your post "Auras: Do They Exist":

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1638-deficit-sna-delaet-podrostkov-tolstymi.html ]Галерея смешных картинок ( [/url]
Я вот не возьму в толк,неужели буквально все обязаны быть зарегистрированы в этом пресловутом контакте и ему аналогичных сайтах!Это же кошмар.Кого не встретишь "ты есть вконтакте?-нет-а отчего?давай быстрее регистрируйся!".Зачем?Да не нужна мне эта показуха,а друзей у меня и в жизни хватает.Общаться с людьми,которых не видела с 5го класса желания особенного нет.О чем говорить?Что спрашивать?Да что эта за мания у всех такая?Почему считается,что это неприменная деталь обязана присутствоавть в жизни каждого человека.Если тебя там нет,то люди как-то странно реагируют,будто это значение жизни.Зачем пишу?Да задолбали уже все знакомые,захотлось вот высказаться.Неужели я одна такая?Может действительно надо срочно бежать и региться,да выставить еще кучу фоток,начиная с рождения и по сей день с доскональным отчетом,а то неверно возьмут в толк?родить ребенка, полагаясь только на личные вполне вероятности? Муж не работает, работу ищет очень пассивно. Я работаю, могу работать, могу зарабатывать нормальные деньги (уже не год содержу мужа и себя). Я хочу ребенка. Очень хочу. Я делаю чтобы достичь желаемого результата все. Муж также хочет ребенка. Очень хочет. Но не работает. Намекает, что как только я забеременею, у него появится сильный стимул работать. Я, естесственно, не верю. Мне не 15, для того попосмотреть на мир и мужчин сквозь розовые очки. Я хочу родить здорового ребенка. Я дам ему все сама. Муж... любовь... может быть, она все еще есть. Но в данный момент я использую мужа только как производителя. Да. Ловлю овации и тухлые помидоры. Выслушаю любое высказывание в свой адрес. Рожал ли кто из вас вот так - от мужа, так как хочется ребенка, при всем при этом материально полагаясь только на себя? В чем были трудности и как вы их преодолевали?



Posted by Anonymous to Ingigo Insight at September 11, 2010 1:49 PM

No comments: