Sunday, November 11, 2012

[Ingigo Insight] New comment on Auras: Do They Exist.

Anonymous has left a new comment on your post "Auras: Do They Exist":

Всем, приветик.
Узнала о Вас от человека, который тут сидит, он отозвался, что тут хорошие и креативные посетители.
Я мастерица рукодельница. Делаю украшения ручной работы. Возможно Вам лично или Вашей подруге, нужен реально современный и эксклюзивный подарок?
Я могу сделать любые брюльки. Особенно сейчас модны у девушек каффы. У Вас есть возможность приобрести напрямую у меня – это будет значительно дешевле чем в именном магазине.
И еще я сама делаю монтаж своих украшений на видео, поэтому не думайте, что они будут от этого дороже, вот можете взглянуть: [url=http://vizvideo.ru/video/kupit-kafy.html]купить каффы[/url]
Жду Вас у себя в гостях.

P.S. Модер просьба оставить мое сообщение или перенести в нужный раздел, если я ошиблась с местом. Уже настолько наелась этой монополизацией и глобализацией, маркетами, что руки опускаются, где одни наживаются за счет других не в меру своих способностей и не дают шанса заработать тем, кто сам работает.



Posted by Anonymous to Ingigo Insight at November 11, 2012 5:46 PM

No comments: