Monday, January 14, 2013

[Ingigo Insight] New comment on Auras: Do They Exist.

Anonymous has left a new comment on your post "Auras: Do They Exist":

Всем, здравствуйте.
Узнал о Вас от знакомого, он отозвался, что здесь хорошие люди.
Я профессиональный астролог и рад предложить вам гороскоп по знаку зодиака, гороскоп на завтра, гороскоп на 2013 и т.п. исключительно в индивидуальном порядке. Может Вам или Вашей подружке, нужен реально индивидуальный и эксклюзивный гороскоп?
Я могу сделать абсолютно любые астрологические прогнозы. Особенно сейчас актуальны у девушек гороскоп совместимости. Вы можете взять консультацию напрямую у меня – это будет значительно дешевле чем у профессиональных астрологов, дешевле и качественнье.
Я сам делаю монтаж своих астрологических прогнозов на видео, поэтому не думайте, что они будут от этого дороже, вот можете взглянуть: [url=professional-astrology.ru]тут [/url]


Жду Вас у себя в гостях.
С большим уважением к вам и вашему форуму.

P.S. Модер большая просьба оставить мое сообщение или перенести в нужный раздел, если я ошибся топиком. Уже настолько наелся этой монополизацией и глобализацией, гипермаркетами, что руки опускаются, где одни наживаются за счет других не в меру своих способностей и не дают шанса заработать тем, кто сам работает.



Posted by Anonymous to Ingigo Insight at January 14, 2013 at 5:27 AM

No comments: