Thursday, January 17, 2013

[Ingigo Insight] New comment on Auras: Do They Exist.

Anonymous has left a new comment on your post "Auras: Do They Exist":

Всем, хорошего дня.
Узнал о Вас от знакомого, он сказал, что тут хорошие посетители.
Я профессиональный астролог и рад предложить вам услуги астролога, профессиональный прогноз, гороскоп совместимости и т.п. исключительно в индивидуальном порядке. Возможно Вам или Вашей второй половине, нужен настоящий профессиональный и эксклюзивный астрологический прогноз?
Я могу сделать любые гороскопы. Особенно сейчас актуальны у девушек гороскоп совместимости. Вы можете заказать напрямую у меня – это будет намного продуктивнее чем у других, и намного более качествено..
И еще я сам делаю обработку своих астрологических прогнозов на видео, чтобы поддерживать свой знак качества, буду рад если уделите внимание: [url=http://vk.com/astroprofi]Услуги астролога [/url]


Жду Вас у себя в группе.
С большим почтением к вам и вашему форуму.

P.S. Уважаемый Администратор огромная просьба оставить мое сообщение или перенести в нужный раздел, если я ошибся с местом.

Уже настолько наелся этой монополизацией и глобализацией, маркетами, что руки опускаются, где одни наживаются за счет других не в меру своих способностей и не дают шанса заработать тем, кто сам работает. Успехов вам и процветания! Спасибо!



Posted by Anonymous to Ingigo Insight at January 17, 2013 at 7:57 AM

No comments: